пятница, 20 мая 2016 г.

Стихи для меня от моей крестной мамы

Дорогие читатели.
Сегодня поделюсь с вами кое чем личным. У меня была мама крестная - творческий человек, которая писала стихи. Почему была, потому что несколько лет назад она ушла в мир иной. (Царствие ей небесное. Да упокоится её душа с миром.)
Лично для меня она написала два стихотворения, которые я и хочу опубликовать у себя в блоге.

Первое, посвящается в честь события моих крестин, но написано оно уже было, когда я собиралась замуж и прозвучало в качестве одного из подарков на нашей с мужем свадьбе:

* * *
Виктория.

Малая такая была ты
Единый комочек в груди
Тебя я к кресту подносила
У церкви, у Белой Руси.

Ты плакать тогда не хотела
Глядела глазами вокруг
Священников в белых одёжках,
Лампадки горели вокруг.

А мы то уж все суетились
И мама, и папа, и я.
Бабуля крестом осенила
И в комнату быстро ушла.

И Света сидела у входа
Ждала уж сестрёнку свою.
Хотелось ей видеть малую
Потрогать ручонки её.

Тебя принесла я тихонько,
Чтоб ты не устала в пути.
И просьба к тебе наш Алёша:
"Беречь её - ведь вам вместе и дальше идти."

Сиротка, моя золотая
Успехов, здоровья тебе
И счастья тебе я желаю
В твоей необычной судьбе.

2003 год

Второе стихотворение было написано после нашей свадьбы и передано мне:

* * *
Свадьба.

Красивая осень стояла
И солнце светило весь день,
Когда наша свадьба гуляла
И дети резвились у стен.

А папа и мама Алёши
Встречали, встречали гостей.
"Спасибо, спасибо" - звучало
И доброе слово в ответ.

И Света и Саша прекрасны
Они волновались за всех.
За мудрое слово в ответе
За умный и лёгкий их жест.

Невеста у белым убраньи.
Жених, на нём светлый костюм,
И гости нарядно одеты
Садились уж вместе за стол.

И девочки, молодость наша
Водили они хоровод.
И парни, лебёдушки наши,
Шутили, смешили народ.

За радость, что вы подарили,
Спасибо вам всем и сполна.
Здоровья вам всем я желаю,
Вы прелесть, вы прелесть моя.

сентябрь, 2003 год

И ещё одно её стихотворение:

* * * 
Святому Николаю!

Прошу тебя, угодник божий,
Святой великий Николай,
В житейском море утопая,
Мне руку помощи подай.

К твоей иконе припадаю
Меня угодничья, спаси
Тебя на помощь призываю
Молитву богу, вознеси.

Враги повсюду окружают
Мне преграждают все пути.
Моей погибели желают,
Чтоб мне блаженства не найти.

Ты помощнице Великой
Для всех являешься родной.
Прошу тебя, угодник божий
Умилосердись надо мной.

Ты щедротами своими
Спасал на море корабли.
К тебе с молитвой прибегаю
Прошу мне в скорбях помоги.

Ты являлся у оконца
УзЕльцы-злАто положил.
Родитель-старец, помолился,
Лихие мысли отклонил.

Щедрот неисчерпаемое море
Угодник божий сотворил
Лишь только, где являлось горе
Ты всем на помощь приходил.

Ты перед Господом, Великий.
Тебе угодничья молю,
Проси у господа прощенья
За душу грешную мою.

P.S. Спасибо всем, кто дочитал до конца.



1 комментарий:

  1. Очень красивые стихи, может быть, не всегда в рифму, но мне кажется, в стихах главное, с каким чувством они написаны, какая в них идея. Эти стихи дышат любовью и нежностью. Особенно понравилось последнее стихотворение, сколько в нем смирения и веры в Бога...

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...