четверг, 24 марта 2016 г.

Вышивка Пионы на канве с рисунком

Привет, мои дорогие!
Решила показать законченную, но не оформленную вышивку "Пионы".
Это совсем не большая картиночка (размером) с частичным заполнением (только цветы).
Вышивала крестиком в 2 нити (хотя написано было в 3 нити вышивать) на канве с рисунком.


Оформлять буду в рамку с паспарту.
Вышивала я её без пялец, просто на руках. 



Крестики, на мой взгляд в этой работе, не очень ровные получались, хотя после утюжки с обратной стороны немного подравнялись.


Покажу канву с рисунком ДО вышивания и ПОСЛЕ:


Все цвета (кроме среднего зелёного) по ключу схемы.

Знаю, не все любят вышивать на канве с рисунком, для кого-то это как разукрашка, а вот если на белой канве по схеме, то вроде, как творишь на чистом листе.

Но мне сейчас, с ещё не взрослыми детьми, сложно вышивать со схемой, а вышивать хочется и это для меня отличный вариант: считать крестики не надо, в схеме не ошибёшься, бери нужный цвет и вышивай в удовольствие.
Есть конечно свои нюансы, о них писала здесь, но в принципе меня устраивает.

Покажу ещё, что цвета на схеме могут отличатся от реального цвета, заявленного производителем.

Вот, смотрите например самый тёмный зелёный в ключе схемы и на самой вышивке: на картинке он намного темнее. 
Самый светлый зелёный по ключу, на самом деле не такой уж и светлый.



Цвета на канве специально могут отличаться от реальных, делается это для того, чтобы лучше "читались" цвета близкие по тону.
Вы можете покупать цвета точно по ключу, подобрать из своих имеющихся или купить цвета темнее или светлее на ваш вкус и цвет.

А вообще, мне захотелось более ровных крестиков и о своём приобретении, а также о своих пробах в вышивке читайте в следующей моём посте.

А еще хочу показать фото моего весеннего букетика от мужа на 8 марта. Люблю фото с приоритетом цвета.






Ну, и ещё две фотки:


Веточку мимозы мне подарила сестра на 8 марта.



До скорой встречи.

8 комментариев:

  1. Вика, мне кажется это пионы, цветы любви. Замечательный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе.
      Я вот все думала пионы или розы?
      Мне тоже казалось, что пионы, но потом почему-то решила, что розы.
      Пойду исправлю, что пионы.

      А пионы я очень люблю кстати, и гораздо больше, чем розы.
      Значит не зря вышила все таки :)

      Удалить
  2. Вау!!!Очень красивые получились!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные пионы! Люблю такие дизайны - небольшие, цветов немного, а результат чудесный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо.
      Да, небольшие работы - это как отдыхалочка и результат быстрее виден.

      Удалить
  4. Вика!!! Как люблю читать твои сообщения!!!
    Прям читаю, наслаждаюсь и балдею!!!
    Блин, спешу, не могу много написать.
    ОЧЕНЬ красивые цветочки розочки-пионы.
    Пока не могу у себя кое что показать, но
    потом увидишь, что мы с тобой ещё более на одной волне, чем ты написала мне.
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ тебе за комментарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, заинтриговала ОЧЕНЬ!
      Жду твои следующие посты.
      А я наверное все же буду готовить пост про пяльца и иже с ними.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...