суббота, 16 января 2016 г.

Мои рукодельные итоги 2015, 2014, 2013 и выводы

Привет мои дорогие!
Давно я хотела подвести итог своих рукодельных работ, ещё 2013 году!
В этом году решила обязательно сделать итоговые коллажи и прямо с блога натаскала фотки работ и стала их лепить в ФШ. Посмотрела что получилось за 2015 год  - результат меня не вдохновил и я решила для себя провести сравнительный анализ и за другие года, так сказать, чтоб картина стала яснее.
Знаете, что я поняла:
- надо обязательно каждый год проводить такой итог: наглядно видно, что сделано за год и, либо это впечатляет, либо становится ясно над чем предстоит работать далее, в какую сторону развиваться.

Вообщем, пока смотрите картинки, а мои выводы почитаете ниже.
2015 год
В коллажах 2015 ещё нет:
- два мини-фотожурнала "Крещение Михаила" (подарила крёстным и не сфоткала);
- ещё двух развивающих мячиков (их фото пока мне не доступно);
- вышита, но не оформленна картина "Околица" (хочу показать оформленной).









2014 год




2013 год





А теперь мои выводы:
1. Когда "надёргала" фоток своих работ 2015 года и поместила их все в одну папку, открыла картинки для просмотра, то подумала: "Вроде как-то что-то и есть, но как-то всё мелочно, ничего глобального. Надо-ка сравнить с предыдущими годами, кажется, там было плодотворней".

2. Сделала коллажи за прошлые года, сравнила их с 2015 и поняла, что совсем даже и не плохо в 2015 году повязалось! 
Да, много шапочек, пусть и простых, больше игрушек для малышей, даже немного по-вышивалось, попробовалось что-то новое.

3. Совсем мало для себя и своей семьи. Надо исправлять этот факт.

4. Хочется вещей по глобальней и по-красивей - мне есть над чем работать, ещё бы времени больше иметь свободного для творчества, а не урывками вязать :)

Вообщем, мои итоги меня вдохновляют и направляют на будущее.

Желаю всем реализации задуманного.


4 комментария:

  1. Результаты -то ОГО-Го! По-моему совсем не мелочь. А насчет для себя и своей семьи - согласна на 100%, на своих близких и родных, да что уж говорить и на себя, времени не хватает.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные сравнения и итоги)))Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, плодотворный был для тебя год, ты такая умничка! Твои итоги впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо вам за отзывы.
    В этом году много себе напланировала, много надо закончить из того что начато было в том и предыдущем годах, и еще есть, что хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...