вторник, 1 декабря 2015 г.

Шапка и шарф джинсового цвета и еще один снуд

Привет, мои читатели!
Поздравляю вас всех с первым днём Зимы!
Пусть мороз, вьюга и стужа будут только у вас за окном, а в доме будет тепло и уютно!

А я поспешу показать вам очередной комплект - шапка и шарфик:


Вязался на заказ для хорошей девушки. С шарфом определились, что рисунок - английская резинка. В шапке главное условие было - вертикальные ряды рисунка.
Всего было 2 мотка ниток по 100 гр.-200 м.
На кисточки к шарфу не хватило, поэтому я добавила более тёмный цвет с других ниток и такой же цвет добавлен в пумпон.


Варианты, как можно носить:
1. "Защип" сзади




2. Надеть поглубже и свернуть "руликом" отворот


3. Обычный отворот


Шапочка вязалась не традиционным способом - это вертикальные ряды вязки ст. б/н, длинные и укороченные ряды. За счёт укороченных получилось как бы убавление сверху. (Это мне так придумалось связать :))



Вот так выглядит в длину:


История за кадром: в последнее время я чаще фотографирую шапки. Вот пришла я значит фотографировать, а тут Пашка сразу нарисовался. 
Он как только видит расстеленный белый плед, сразу садится на него и показывает на свою голову пальцем - типа "шапку мне надевай", потом на шею - "и шарфик", а потом сразу на фотоаппарат - "фотографируй теперь".
Ну, и приходится фотографировать, модель пришла :)


И ещё покажу снуд, который недавно связала моя племянница: толстый, тёплый, английская резинка (она впервые вязала спицами и сразу англ.резинку - моя ученица).


Всем желаю приятной недели.

11 комментариев:

  1. такое все уютное, как раз для зимы)
    модель вне конкуренции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо.
      За модель отдельное спасибо :)
      Для мамы свой ребенок всегда лапочка, а если еще кому-то нравится, то очень приятно :)

      Удалить
    2. Сыночек у тебя само очарование, улыбка - класс))
      малыши самые лучшие модели, это такая непосредственность и очарование. Я всегда своего мелкого прошу стать моделью - такой серьезный сразу, но буквально на пару секунд

      Удалить
  2. Вика, модель на белом пледе - самая суперская! Он как маленький снеговичок! Цвет комплекта прямо играет и контраст серого с розовыми пяточками самый-самый!
    А племяшка - молодец, сразу с английской начать - это что-то!



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, твой комментарий просто заставил меня улыбаться и листать вверх - сравнивать можель со снеговичком :))
      И усмотрела же розовые пяточки! (Опять пошла я вверх смотреть).
      Спасибо, спасибо за душевный комментарий.

      Удалить
  3. Вика, с каким удовольствием я всегда читаю и смотрю твой блог.
    Пожалуйста , извини, что так долго не оставляла ни одного комментария. Что - то совсем туго у меня в последнее время с блогерством...
    Вика, спасибо тебе просто огромное за поддержку. Даже слов нет, как это приятно и как нужно.
    Еще хочется сто раз сказать спасибо.
    Все пропустила и шали твои замечательные... столько идей , и столько не сложных схем, как раз, как для меня.
    А ты еще и вышиваешь, очень красивая картина получилась.
    А шапочки просто здоровские. Очень люблю такие вещи- простые, но аккуратные, стильные и чтоб к лицу шли.
    Мальчишка твой младшенький так заметно подрос, птфу-птфу-птфу, на вас.
    А про старшего напиши что нибудь. Какое сейчас у него увлечение и развлечение?
    Или вы уже в школу пошли... что то я этот момент пропустила...
    Так интересно всегда читать про твоих роднулек.
    Еще раз спасибо тебе,Вика, за поддержку.
    Это ОЧЕНЬ ЦЕННО.
    Обещаю, что буду забегать к тебе по-чаще.
    И, да, с первым днем зимы, хотя у нас в РБ она где то затерялась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я вижу, что в блоге ты печаешься редко, и заходишь теперь редко.
      Именно сегодня встретила твой комментарий у Маши Матрёшки, прочитала его и подумала, что Таня вернулась, хотя бы к комментариям :)
      Я в свою очередь очень ценю твои комментарии. Их всегда так приятно читать, словно письмо от родного человека. Спасибо, что не теряешься.

      Заглядывай, как-нибудь напишу про старшего.
      Нет, мы еще не в школе, ему 4 года 9 мес, пошли в сад, ходим уже 2 месяца.
      Про увлечения напишу, кое-что изменилось, но в основном тоже самое.

      Удалить
  4. А... значит я что то перепутала,
    просто Михаил у вас такой развитый,
    и мне почему то показалось, что он больше.
    Сейчас прочитала ещё раз ваши игры... насмеялась...
    Ну, вот наш Алексей, и всё тут, сходство - 100 %,
    я уже писала... и даже отвёртки в кране тоже так же почти торчали...
    Надо же.
    Сейчас мы уже в 7 классе. И очень увлёкся историей, просто очень.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие уютные и теплые вязалки! Отличное решение с более темными нитками, так даже интереснее! Модель - супер!)))

    ОтветитьУдалить
  6. какаие замечательные и теплые вязалки!!!!! классно выглядишь)

    ОтветитьУдалить
  7. Викуля, шапка какая модная! Цвет красивый и топ-модель. Обе модели.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...