четверг, 3 декабря 2015 г.

Розочки из слоёного теста с яблоками

Привет, привет!
Сегодня я с рецептом, что ли.
Посмотрела как-то случайно в интернете видео рецепт "Розочки из слоеного теста с яблоками". Захотелось и мне такой красоты, тем более, что делается быстро.
Я тесто слоёное покупное брала. 

И вот такая красота получилась:


Только я посыпала не только сахарной пудрой, но и корицей (люблю сочетание яблок с корицей).

В тот день мне очень захотелось как-то по особому покушать и я пригласила племянницу на обед (младшего спать уложила, старший в саду), а я тем временем:
- запекла картошку в фольге;
- колбаски в духовке на гриле;
- салат в креманках;
- куриная руляда в желе (оставалась со вчера).


А на десерт  - розочки!
Нам понравилось :)

P.S. Это не день рожденье, просто салфетки остались с дня рожденья детского, ну я их и использую - хотелось праздника :)


2 комментария:

  1. Супер ужин. А я хочу подобные булочки сделать с заварным кремом.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, вот точно, можно самим себе устраивать праздники.
    И не нужен повод.
    И не только можно, а нужно.
    Спасибо за такой пост.

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...