четверг, 24 декабря 2015 г.

Новогодний обмен, что я посылала своей Снежинке

Привет, всем.
Вот и можно уже рассекречивать, что я посылала своей снежинке - Светлане Крапивной (блог КраSSочная жизнь) по новогоднему обмену, который проводила Юлия.

Итак, составляющие сюрприза были такие:
- открытка с пожеланием;
- две вязаные игрушки на ёлку в стиле "бабушкин квадрат", которые могут использоваться и как игольницы, но всё же - это игрушки;


Далее остальное:

- игольничка-смайлик;
- три катушечки люрексовых нитей (произ-ва Германия);
- бумажные снежинки белого и голубого цвета;



- маленький контейнер для бусин;
- бисер 3-х новогодних цветов (красный, зелёный и белый);
- бусины с детской тематикой: рыбки, зайки, цветочки;
- бусины чёрного цвета (для глазок, например, вязаных/шитых игрушек);
- новогодние пайетки;



- магнит "красное сердечко";



- шоколадка с цельным фундуком;



- бенгальские огни;
- шарф-волан для Светланы;
- развивающий кубик для младшей доченьки Светланы (правда магазинный);
- журнал для старшего сыночка Светланы (на фото ниже отсутствует);
- письмо для Светланы (на фото ниже отсутствует);
- моя визитка.



Светлана уже получила посылку, а я свою ещё нет. 
Ходила на почту получать уже два раза: по интернету посмотрела, посылка уже передана в отделение связи моего района, а на почте 23 декабря найти посылку для меня не смогли, сами посмотрели в базе по номеру отправления и сказали, что это информация передана по каналам связи, а посылку ещё не передали и может, будет 24 декабря здесь.
Сегодня, 24 декабря, пошла снова, оказалось, что посылка ждёт меня в другом отделении (не моего района), как на почте сказали, что не верно указан мой дом (пропущена цифра) и направили получать меня туда, но я уже не успевала до закрытия туда дойти. Завтра на почте выходной :(, пойду в субботу получать.
Я уже так жду! :)

P.S. Оказалось, это так приятно волнительно - ждать посылку "сюрприз" и даже ещё не знать, ни что там, ни от кого она!
Я только уже знаю, что из Москвы!


9 комментариев:

  1. Вика, ТАК интересно было рассматривать.
    Ой, игольничка смайлик ТАКАЯ хорошенькая и прикольненькая.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО скоро и свою получишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня.
      Я старалась и очень волновалась, когда продумывала, что собирать.

      Удалить
  2. Вика, спасибо за отчет! Ты умница, хороший подарок собрала для Светы!!!
    А твоя посылочка не из Москвы... может через Москву просто шла...

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна - подарок я получила замечательный :) игрушки уже красуются на елке, шарфик висит в прихожей - буду его выгуливать; рукодельные богатства разложила по полочкам и коробочкам (еле отобрала у сына контейнер с бисером и бусинами, а дети изучают каждый св

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А дети изучают каждый свой подарок :) Спасибо-спасибо-спасибо, Вика!

      Удалить
    2. Светлана, я очень-очень рада, что тебе понравилось!
      Спасибо Юле за новогодний обмен :)

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...