воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Идеи простых открыток к Новому году и вопрос к скрапбукнистам

Дорогие читатели!
Сегодня у меня спонтанный пост. Хочу поделится  с вами, найденными на просторах интернета, идеями создания открыток к Новому году своими руками.


Расскажу предысторию этого поста:
(у кого нет времени или желания читать просто листайте вниз и смотрите идеи)
я не сторонник открыток вообще, а тем более сделанных своими руками. Мне, конечно, приятно получить открытку и открытку Hand made тем более, но я считаю, что это более чем не практичный подарок, так как открытку получил, полюбовался ею, постояла она немного, а что потом? Куда её девать?
Есть те, кто собирает открытки, тогда понятно, но я не собираю их и мне жаль потраченного времени на открытку своими руками для того, чтобы её потом выкинули.
Насмотрелась я на красоту и подумала, а в принципе, можно с ребёнком творчеством "открыточным" позаниматься и подготовить к Новому году бабушке, дедушке и другим немногочисленным родственникам - новогодние открытки.
Особенно "запала в душу" вот эта открытка с пайетками:


С этой мыслью я и пошла спать и пока засыпала ещё варианты этой открытки придумались.
А утром решила загуглить по поиску "открытка к новому году своими руками" и ... меня просто захватило количество простых и не очень сложных в исполнении идей, которые можно сделать и с ребёнком и самому без особого опыта.
Я начала сохранять идеи, а потом ... решила поделиться ими и с вами :)

Итак, все картинки с интернета, сохранены в произвольном порядке, я ничего не сортировала, смотрим и вдохновляемся:






















































Мой итог: появилось желание попробовать сделать ТАКОЕ огромное количество открыток, что у нас столько некому дарить!
А ещё захотелось приобрести:
- дырокол "звездочка";
- ножницы фигурные;
- дырокол угловой;
- цветную двустороннюю бумагу для открыток;
- бумагу с новогодним принтом;
- бумагу бархатную;
- полубусины;
- штампик "С Новым Годом";
- красивые верёвочки и т.д.

Короче, мало было забот, теперь ещё открытки решила сделать.

А теперь вопрос к рукодельницам, которые имеют опыт по созданию открыток:
девочки, 
- каким клеем приклеиваются пуговицы, верёвочки на открытку? Бумагу, наверное, обычным ПВА клеить, а вот то, что потяжелее?
- и какой картон используется для открыток, любой или специальный надо покупать?

А вот ещё покажу мне понравились эти ёлочки, можно их как подвески сделать:


И ещё, как делать воздушную ёлочку из ниток:


Что получится у нас (у меня) обязательно покажу позже.

Буду рада, если моя скромная подборка окажется полезной не только для меня.


7 комментариев:

  1. Привет Вика, я клею на Момент гель, он прозрачный, правда запашистый, не знаю с детьми можно работать или нет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Я тоже на прозрачный клей-момент.
    Картон нужен специальный -кардсток . Скрап -занятие интересное, но затратное. На ваших фото много непростых открыток, там используется машинка для вырубки со спец ножами :елки, домики. А кое-где и эмбоссинг.
    Но есть, действительно, много несложных и малозатратных идей. Удачи в воплощении!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для тяжелых элементов, бантов, веточек, металлических деталей ч использую клеевой пистолет

      Удалить
  3. Я когда-то тоже загорелась идеей создания открыток. Но все застопорилось на этапе подбора бумаги ибо доступный в концелярских отделах магазинов картон совсем не подходил, т.к. он чаще всего глянцевый и кричащих цветов. Поэтому остановилась на бумаге для черчения - она достаточная плотная для открыток и конвертов (но только белая!). Однажды повезло - в обычном магазине нашла набор матового двухстороннего картона А3 по очень доступной цене (по сравнению со специализированной для скрапа бумагой) и приятной расцветки.
    Еще, кстати, можно покупать наборы для изготовления открыток - в них уже есть и бумага и декоративные элементы.
    Для приклеивания тяжелых элементов использую прозрачный или с блестками термоклей.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое всем за ваши советы и ответы.

    ОтветитьУдалить
  5. Если еще актуально, то поделюсь своим опытом. Для основы действительно можно брать бумагу из блоков для черчения, только выбирать поплотнее - 200 г/м кв. или бумагу для акварели такой же плотности. Использую бумагу для пастели - есть широкий выбор цвета.
    Клеем ПВА лучше не пользоваться, от него "ведет" бумагу, он же на водной основе. Момент прозрачный клеит хорошо, но запах!!! Клею строительным титаном, вот как по ссылке http://img.rc-aviation.ru/images/stories/klei/titan.jpg
    Запаха практически нет. Если нужно приклеить мелкие детальки, то выдавливаю капельку на картонку и зубочисткой наношу. Схватывается намертво, но не так быстро как момент, есть возможность выровнять и подправить. Если где-то лишний, то аккуратно скатываю пальчиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, еще актуально, спасибо.
      Я купила бумагу пастельную и есть плотная для акварели, будем на них делать открытки.
      Для декора открыток я купила бумагу металлизированную и бархатную - обе самоклеющиеся. Решила, что так даже проще.
      Также приобрела дыроколы "звездочка" и "снежинка" и еще стразы-полубусины, которые на клейкой основе, и фигурные ножницы "облако" . Скоро приступим, потом обязательно покажу наш набор и результат.

      Всем большое спасибо за советы.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...