вторник, 5 мая 2015 г.

Комплект серый: шапка и гетры, а также детский бактус и шапочка

Привет, мои дорогие читатели!
Как всегда у меня много рукодельных новостей, а времени показать мало. Поэтому решила показать сразу две работы. 
Начну с комплекта для себя: шапочка и гетры связаны крючком из пряжи Nako Atlantic.


Вязание простое: столбики с 1 накидом за заднюю полупетлю, НО вязание поворачиваю (хоть шапка и гетры без шва). Крючок № 3,5.
Место поворота (стыка начала и конца ряда) выглядит так:


Сначала связала гетры, резинку довязывала спицами в конце, закрытие петель резинки делала эластичным с помощью крючка (чтоб не стягивало при надевании на ногу). 




Снизу продела тонкую резинку, чтоб лучше прилегали и держались.


Вообщем-то гетры вязались вот для этого образа:


И я даже успела поносить их с этой курткой (жаль фото нет). Шарф серый на фото - покупной и шапка синяя, тоже покупная. Мне захотелось дополнить сюда гетры, т.к. на куртке есть вязаные серые элементы, плюс шарф в серой гамме.
А далее, остался ещё моток и решила я связать шапочку серую.


Шапка высокая 


и может надеваться по разному:

- можно сзади сплющить свободную часть и опустить:


- можно сделать тюрбанчик, примяв середину:


- можно сделать два защипа сбоку и получится "типа берет":


- а классический вариант - это сделать один защип свободной части  и заложить сзади (надеюсь, понятно объясняю).


Забыла добавить, что резинку для шапки тоже довязывала уже по итогу и вязала её крючком.

Мне шапочка моя очень понравилась: удобная, тонкая, легкая и тепленькая. Для весны и осени самое ТО. Можно и зимой конечно носить :)

Теперь покажу пару фоток детского комплектика: шапочка и бактус.


История этого комплекта родилась еще 1,5 года назад: увидела я комплектик детский с совой у Люды Несвижанки и мне захотелось что-то подобное. Связала бактус крючком, потом шапку. Шапку вязать начинала сверху (сейчас бы никогда уже так не вязала) и прибавляла петли, закругляя по голове. 
Обвязала весь комплект голубыми нитками и дальше у меня случился стопор: какие делать глазки у совы? Какого цвета? А может закрытые? А может вообще просто пумпон приделать? А может два пумпона?

Короче, пока я думала, наступила весна, потом лето и шапка пролежала без совьих глазок. Наступила зима и вот снова весна, нашлась шапка, снова полежала на виду и я решила, что надо надеть и на улице додумаю, что делать дальше. Только вот прикол: вязала я её для старшего (МишАньки), а фасончик такой (как для маленького) ему уже как-то маловат будет и надела я на младшенького, оказалось, как раз:


Вот, надели раз и два, а я всё никак не могу понять, что же дальше доделывать, а потом решила: "Да ну его, так сносим :)" И действительно, всю эту весну в этом комплекте проходили. Шапочка "дырявенькая", под низ надеваем х/б шлемик.


Вот так бывает.

И на последок покажу фото отснятые сегодня (т.е. уже вчера) на прогулке - цветущие деревья смотрятся просто божественно на фоне голубого неба и при ярко светящем солнце:




На сегодня пока всё :)

Кто ещё не записался на мою конфетку, записываемся.

7 комментариев:

  1. Вика, шапка замечательная. Я себе тоже серенькую связала совсем недавно. А от детского комплекта - в полном восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Даже не думала, что простой детский комплект кому-то понравится.

      Удалить
  2. Вика. Какая ты умничка, столько полезной красоты навязала.
    Прочитала а большим удовольствием твой пост.
    Очень мне всегда все нравится.
    ..... Ты на фото такая строгая.
    Наверно, в жизни, все таки, не такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, превеликое спасибо.
      А я вот писала и думала, что наверное, очень многа букаф пишу, надо бы не вдаваться в подробности, а ты читать любишь. Буду писать и дальше свою писанину :)

      Удалить
  3. Посмотрела и самой захотелось шапочку и гетры... И цвет я такой очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет хороший, ко многим вещам подойдет, не навязчивый и в то же время хорошо смотрится.

      Удалить
  4. Какие вы модненькие и красивенькие!!!!!!
    С обновками вас!!! Ты - умница!!!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...