понедельник, 22 сентября 2014 г.

Схемы вязания "Бабушкиного квадрата"

Всем, всем привет!
Совершенно случайным образом у меня возникла идея поделиться с вами дорогие читатели, схемами вязания "Бабушкиного квадрата", найденными мной на просторах интернета, а также способами его сочетания и идеями применения.

Далее много, много фото.

Так как нарыла отобрала я около 150 понравившихся мне фотографий и картинок, то решила что все в один пост размещать как-то многовато, поэтому решила разбить на две части.

Итак, часть 1 - схемы вязания "Бабушкиного квадрата".
Оказывается "бабушкин квадрат" - это не одна схема, а целое разнообразие немного видоизменённых схем.
Смотрите, выбирайте, запоминайте сохраняйте и вяжите с удовольствием.

 























Интересно выглядит вязание по спирали, но здесь главное не запутать нити клубков, т.к. нить не обрывается.














 









 
Нашла схему вязания треугольника, который подобен бабушкиному квадрату:



А также схему вязания прямоугольных изделий "бабушкиным рисунком":


Схемы квадратных мотивов с шишечками:

















Также, здесь хочу показать вязание такого вот квадрата из плотных шишечек:


Мастер-класс по вязанию такого квадрата смотрите здесь.

А вот ещё один красивый квадрат с цветком. Схемку на него мне дала Инна Газиева (спасибо большое):



Кому понравился этот мотив с цветком, девочки, загляните к Инне Газиевой, у неё такая подушка из этих мотивов! Просто загляденье!


А вот квадратики, схемы которых я не нашла, но тоже решила выложить для вдохновения. В принципе, те кто вяжет, можно разобраться как их связать, глядя на картинку:

Этот называется "Бабушкин квадрат по-испански".



Вот эти квадратики, на фото ниже, в комментариях мне подсказали, что связаны с рельефными столбиками. 
Что такое рельефный столбик и как его вязать смотрите здесь.



Надеюсь, что моя подборка будет полезна не только для начинающих вязальщиц, но и уже вполне опытных.

Вот где вдохновение зашкаливать будет!


20 комментариев:

  1. Ух ты, как много! и все такие интересные! Спасибо за подборку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, пожалуйста, рада если тебе пригодится.

      Удалить
  2. Вика, спасибо! ТАкая работа проделана широкомасштабная - все в одном месте!тпотрясающе♥
    про твой вопрос - да, это с рельефными столбиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо за ответ, я добавила твой ответ в сообщение и дала ссылку на рельефные столбики.

      Удалить
  3. Ого-го! Вика, может, нарыла еще с "шишечками" квадратики? Видела плед из таких, классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, пледа с шишечками не видела (пойду посмотрю еще), а вот схемы квадратиков с шишечками добавила. Спасибо.

      Удалить
  4. Вика, спасибо! Столько красоты! Мне очень нравится кружочки, похожие на цветы в бабушкиных квадратиках, как у тебя в заготовках в предыдущем посте, спасибо за схемку! А последнего цветка в квадрате у меня есть схема вот тут
    http://innaryabina.blogspot.com/2014/07/blog-post_17.html
    У меня тоже началась пледомания, загорелась пледом из бабушкиных квадратов, и чтобы разноцветных, в таком стиле кантри! Вязаные пледы такой уют создают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое за ссылку, я посмотрела у тебя. Если не возражаешь, я схемку тобой найденную сюда тоже вставила и ссылку на твою подушку из неё.

      А ещё хотела сказать, я посмотрела повнимательней и получилось, что такой схемы как я вяжу квадраты-то и нет, есть похожая (вторая), но у меня без воздушных петель между столбиками. Нарисую свою схему на листочке и выложу в пост с пледиком.
      А тебя уведомлю по почте, если хочешь именно таким рисунком как я вяжу.

      Удалить
    2. Конечно, не возражаю) Да, я тоже посмотрела внимательней, есть похожие, я буду благодарна за схемку, спасибо! Захотела именно как у тебя плед вязать. Описание я поняла, но все же схема- это схема!

      Удалить
  5. Ого какое разнообразие)) Красивые квадратики))

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, спасибо большое! Такая подборка классная!

    ОтветитьУдалить
  7. Бабушкин квадрат - это было первое, что я связала примерно год назад, когда впервые взяла крючок в руки! Мне казалось, что я никогда не сумею создать что-то подобное!.. Подруга смеялась: компьютер освоила, освоишь и крючок! Осваиваю!!! Спасибо за такое разнообразие, да еще и собранное в одном месте! Пойду смотреть вторую часть!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный29 июня 2015 г., 23:08

    Вика, огромное спасибо за подробную подборку по теме и за уважение рукодельниц! Удачи вам в новых замыслах! А , случайно, у вас может появиться желание собрать подборку по вариантам печворка ( крючок, спицы)?!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Вам за подборку, очень классные узоры!!!

    ОтветитьУдалить
  10. СПАСИБО!!!! На работе ""подсели" на подобное вязание - за схемы - огромное спасибо ещё раз

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная подборка!!! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Все в 1 месте, удобно!

    ОтветитьУдалить
  13. мне понравился синий квадрат он такой необычный и не получается 3 ряд вроде бы все ясно но вот тут застряла че мне делать и спасибо за прекрасные квадраты и описания к ним со схемами

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...