суббота, 20 сентября 2014 г.

Участвую сразу в двух Совместных Проектах (СП): вяжем плед и шьём лоскутное одеялко

Доброго всем времени мои дорогие читатели!

Пледомания меня пока не отпускает, накупила я разных ниток и хочу связать ещё много детских пледиков. Очень увлекательно вязать из меланжевых ниток и смотреть как рисунок выкладывается в полотне, а ещё монотонное вязание полотна очень успокаивает нервы и, видимо, у меня сейчас такой период (с двумя маленькими детками), что вязать пледы просто необходимо моему организму. 


А тут подвернулся на днях мне совместный проект по вязанию пледов (с Татьяной) и, конечно, я хочу поучаствовать - вместе ведь вязать веселее!

1. Итак, по условиям СП "Вязаный плед - наш холодам ответ" присоединится можно с уже начатыми процессами, поэтому первым показываю плед из квадратов, который я вяжу в подарок для сестры (в  их домик в деревне).


Круглые мотивы по возможности навязываю на улице, когда гуляю с детьми, в машине, когда куда-нибудь едем и так при случае.


Когда кружочков собирается много, то в один из вечеров присоединяю их к уже имеющимся. Плед планируется большой - примерно 1,5 на 2 метра. Процесс этот у меня затяжной, т.к. это не основной плед который я вяжу, но и СП длится до 1 марта - авось и его закончу. На данный момент у меня пледик из квадратов примерно 70 на 80 см, вот такой:


Следующий детский плед вот из таких ниток:


Пледик уже вяжется, толстенький такой, тёпленький, но рассекречивать рисунок пока не буду :)

Ещё один детский плед хочу из вот таких ниток:


Тоже уже немного начала его вязать, хотелось попробовать этим цветом.

Ещё детский пледик планирую из ЯрнАрт Джинс вот такой вот расцветки:


и вот такой:


Есть и ещё одна задумка, но пока показать не могу. Вообщем, много пледиков я хочу связать, будем вязать вместе, присоединяйтесь :)

2. Второй СП "Утилизирум лоскутки на одеяло" проводит Маша Матрёшка.

Давно я хочу попробовать сшить одеялко из квадратиков, да всё очень страшно браться, а тут Маша затеяла такой пошив! что решила и я попробовать вместе с ней, надеюсь дойти до конца.

По условиям её СП надо показать свои залежи лоскутков - из чего будем шить. У меня их правда не так много, собираю кусочки вот в такой контейнер (называется контейнер для шашлыка):



Кстати, идею собирать обрезки и кусочки в контейнер увидела как раз у Маши Матрёшки и тоже так захотела, хоть я и не так интенсивно шью как она. Контейнеров купила два: один для кусочков ткани, а второй для маленьких клубочков ниток - очень удобно.

Итак, вот мои небольшие залежи:





Есть даже сразу квадратики - детские простыни шью на резинке и остаются квадратики с углов, только размер надо уменьшать:



Есть ещё небольшие залежи ткани и кусочков от старых вещей, их тоже планирую пустить в ход:



Вот пока на сегодня и всё. 
Девочки, присоединяйтесь к СП, там уже такая компания собралась!

Всем пока, до скорого.

12 комментариев:

  1. Сколько планов много! Удачи!
    Приглашаю на конфетку http://bionda2388.blogspot.com/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, сколько пледиков будет)) Мне особенно расцветка ЯрнАрт Джинс понравилась))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные процесс. Плед из квадратов - очень трудоемкая работа, но у тебя прекрасная организация труда. Вика, ты прямо заинтриговала своими планами, пряжа очень соблазнительная для всех проектов, с нетерпением буду ждать результата

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, год обещает быть пледный! Мне очень верхний понравился, по- настоящему уютный и красивый! Вика, а где схемку такого мотива можно найти? Ты квадраты сразу в процессе соединяешь? Я тоже плед задумала, но не в рамках СП, а так, в свободном полете, без ограничений по времени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, это обычная схема одного из квадратов под названием "бабушкин квадрат". Последний 4-й ряд формирует квадрат, он же и является соединительным рядом с другими квадратами., т.е. сразу все присоединяется.
      Можно вязать квадраты и по-больше и потом в 5-м или 6-м ряду сразу присоединять.
      Я потом уже подумала, что надо было может больше сами квадраты вязать, может быстрее было бы.

      Инна, решила посмотреть для тебя схему в интернете, пока смотрела, столько красоты из бабушкиного квадрата "накопала"!!! Что у меня возникла идея сделать пост подборку схем бабушкиного квадрата и вариантов его применения (не только пледы будут.)
      Так что следующий пост про квадратики :)

      Удалить
    2. Вика, спасибо! Я поняла! Красиво получается, я тоже такой плед захотела вязать! Прям загорелась, осталось пряжи набрать разноцветной, к зиме хочется сочных красок.

      Удалить
  5. Обожаю пледы!:) Как у Вас много задумок, здорово, очень на меня похоже))))
    Жаль, у меня нет лоскутков...

    ОтветитьУдалить
  6. Вай-вай, сколько пледиков будет! Первый конечно очень красивый, будет отличная домашняя вещица

    ОтветитьУдалить
  7. Ох сколько пледиков намечается! Супер! Желаю удачи и легких петелек!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это ты пледов напланировала. Вика, восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, сколько хороших планов! Я кстати, тоже собиралась плед вязать из сине-белого джинса, но не дошло как-то. зато у меня связано полотно бело-голубого цвета, я про него забыла, нужно дооформить! И Спасибо за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, вязать пледы их бабушкиных квадратиков - трудоемкое дело и вязать в компании всегда интереснее)))

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...