среда, 9 апреля 2014 г.

Слингобусы в комплект к слинго-рюкзаку и очередной развивающий мячик

Девочки рукодельницы, 
мои читатели и гости блога, всем доброго времени суток!
Сегодня хочу показать вам слингобусы с серёжками, которые я собрала для комплекта к слинго-рюкзаку.


Далее фото бусиков со слингом и развивающий мячик.

Решила я одной знакомой (хорошей девушке) с которой мы лежали в роддоме и родили в один день наших малышей подарить слинго-эрго-рюкзак. Слинго-рюкзак купила коричневого цвета с подкладкой в цветочек и глядя на него подумала, что хорошо бы и слингобусы в комплект сделать.
Потом вспомнила, что у меня есть обвязанные бусины, как раз в коричневой расцветке, подобрала ещё другие бусины коричневого цвета и деревянные бусины в цветочек  и быстренько (за 1 час) собрала бусины вот в такие хорошенькие слингобусики.


 Смотрите, как хорошо подошли к слинго-рюкзаку:

 А это в рюкзаке капюшончик с такой приятной х/б тканьки расцветки в цветочек:




Подкладка рюкзака тоже в цветочек:



Мне самой бусики очень понравились, так нежненько получилось, несмотря на коричневый темный цвет.


Бусы без застёжки, одеваются через голову, но имеют бусинку для регулировки длины: если бусинка в самом верху находится, то бусы максимальной длины.


Если бусинку переместить к остальным бусинам, то бусы становятся короче, примерно 45 см и кстати, хорошо держатся на этой длине.


Для того, чтобы бусинка не сползала при регулировке длины бус, я бусины нанизывала на две верёвочки.


Результатом я осталась очень довольна. Бусы можно носить и не только как слингобусы, но и просто как украшение с серьгами.



Комплектик положила в мешочек тоже коричневого цвета.



Ну, и ещё пошила в подарок для малышки развивающий мячик:


Вот ещё фото мячика с разных сторон:


Подвески подробнее можно рассмотреть вот на этих фото ниже:

(фото со вспышкой)
(фото без вспышки)
Две обвязанные подвески: деревянная бусина и пластиковое колечко.


Ещё подвеска - шнурочек с узелками, думаю будет очень актуален в смоктательно-сосательном возрасте.




В этот раз при сшивании граней все стыки граней у меня получились очень чётко, ничего не пришлось подшивать вручную.
Чисто на сборку мячика (с уже заготовленными гранями и подвесками) у меня ушло 2 часа: 1,5 часа на швейной машинке и полчаса на набивку и зашивание стороны вручную.

Для тех, кто ещё не шил такие мячики, МК смотрите у Маши Матрёшки.

Всё это я уже подарила, подруга осталась очень довольна (а это самое главное для меня), к тому же она не знала, что я увлекаюсь рукоделием, поэтому даже была сильно удивлена.
А мне приятно сделать приятное для хорошего человека и даже немного удивить :)

6 комментариев:

  1. Вика, очень красивые бусики получились! я когда-то тоже вязала в похожей расцветке ))) и действительно несмотря на коричневый цвет они смотрятся очень ярко и позитивно... А про шарик я вообще молчу - так столько всего!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо, я люблю коричнево-молочные тона, они такие спокойные, умиротворяющие и ко многим вещам бусики подойдут.
      Спасибо.

      Удалить
  2. Вика, чудесный комплект получился. Немного солнца в чашке кофе.

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, комплектик прекрасный)) Шарик такой интересный)) Класс))

    ОтветитьУдалить
  4. Слингобусы замечательные получились! Нежные!
    А у меня только в задумках развивающий мячик. Нужно как-то попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, бусы такого "вкусного" цвета: у меня ассоциация с запахом кофе и ирисок;)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...