воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Пасхальные вязанки или вязаный чехольчик для яиц

Всех, всех, всех поздравляю 
со Светлым Праздником Пасхи!
Мира, Добра, Любви вам и вашему дому. 
Пусть Господь будет с вами, 
ангел над вами, 
сохрани вас Господь. 


А я вот перед Пасхой побродила по рукодельным блогам девочек и поняла, что совсем не готова к Пасхе, а времени готовится уже совсем-то и нету, расстроилась даже, а потом увидела у Натальи вязаные чехольчики для яиц. Подумала, подумала и решила попробовать навязать таких чехольчиков - сколько получится. Получилось всего 10 штук, вязала все 10 в течение 1 дня. На 1 чехольчик времени уходило минут 30-40. 
Мне они очень понравились: рисунок простой и очень интересно вязать разными цветами ниток - вяжешь и думаешь, а как из этого цвета будет смотреться?!


Крючок №1,5, нитками вязала Ярн Арт Виолет и Ирисом. Понравилось всеми, единственное отличие, что Ярн Арт Виолетом я вязала всего 8 рядов, а Ирис чуть тоньше и для такого же размера чехольчика вязала 9 рядочков.


Очень интересно смотрятся чехольчики из меланжевых ниток.




Сами яйца у меня покрасились очень не удачно: красила в шелухе фиолетового лука (цвет не сильно насыщенный), цветной капусте (получились нежно голубые, выдерживать долго было нЕкогда) и в нитках (тоже получилось бледно, линяла только одна - красная).


Но, вопреки не ахти как покрашенным яйцам, показать вязаные чехольчики мне всё же захотелось.

С вязаными чехольчиками  хочу поучаствовать в СП  "Светлая Пасха" 3 этап.


http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2014/04/3.html#

А эту свечку нам подарил крёстный папа Мишаньки ещё в прошлую Пасху, в этом году решила её зажечь.


Куличи не пекла, Пасху (творожную) не делала - нЕкогда мне пока с двумя малышами, поэтому всё покупное, НО зато всей семьёй ходили в церковь и яйца с куличом и Пасхой посветили, что меня очень обрадовало. Вот так скромненько в этом году. А на сам праздник Пасхи поедем в гости к свекрови - это уже традиция, всегда приглашает своих детей с семьями в этот Светлый праздник.

Ещё раз всех поздравляю со Светлой Пасхой!
Христос Воскрес!



10 комментариев:

  1. Со Святою Пасхой!
    Пусть наполнится
    Вся душа любовью и добром,
    Пусть мечты заветные исполнятся,
    Счастье постучится в каждый дом

    ОтветитьУдалить
  2. Вика Христос Воскрес! С Пасхой тебя и твою семью!
    Вот так вдохновилась))) Очень здорово, столько красоты! Мне тоже нравятся меланжевые, ну и однотонные им не уступают, действительно очень легкий узор, и быстро вяжутся! Мне очень приятно, что мои работы вдохновляют других мастериц)) Будем вдохновляться дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, действительно и меланжевые и однотонные каждая по своему красива, мне все нравятся, 8 штук подарила свекрови, а еще две соседке, к следующей пасхе еще себе навяжу.

      Удалить
  3. Интересные чехольчики, очень красиво! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные чехольчики - жаль, что поздно увидела((( Но на следующий год обязательно такие свяжу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в следующем году тоже собираюсь еще навязать таких заранее немного, чтоб в подарки многим сделать.

      Удалить
  5. Очень красивые чехольчики! Рада знакомству с блогом!!!

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...