воскресенье, 6 января 2013 г.

Массажная дорожка



Доброго всем времени суток. Посмотрела, что многие рукодельницы в конце или начале года подводят свои рукодельные итоги, подумала: "Надо бы и мне такой отчётик сделать, даже для себя сразу будет видно, сколько чего я наТворила". Но, оказалось, что я ещё не всё показала, что было сделано в прошлый (уже в прошлый!) 2012 год. Исправляюсь, итак, массажная дорожка.


Дорожка эта - это мой один из долгостроев. Взялась её делать ещё летом и начала очень быстро, а вот закончить долго не удавалось. Сшить дорожку решила в подарок для племянника мужа, сначала просто в подарок, потом хотела к дню рождения в ноябре приурочить, но так и не доделала её, и наконец к Новому году дошила! 
Длина дорожки 2 метра, ширина 40 см.

Далее подробные фото элементов.

1-й элемент - "Пуговицы", нашила в виде цветочков с разным количеством лепестков, чтоб в дальнейшем можно было учиться считать. Стебельки цветочков тоже имеют разное количество зелёных пуговок. Белые пуговицы для фона. Каждую пуговицу пришивала отдельно прочными нитками.
Не поверите, я пуговицы пришивала аж 5 часов!



2-й элемент - "Волны", грубый шныр пришила в виде волн, между волнами тоже прошила строчку, так волны получились более выпуклыми. Не всё конечно ровно получилось, но не судите строго, это мой первый опыт шитья такого рода изделия.


3-й элемент - "Камешки из губки", разрезанные пополам губки для мытья посуды, приклеенные и пришитые посередине. 


4-й элемент - "Мостик или забор", снова грубый шнур, но уже пришитый ровными полосками.


5-й элемент - "Галька", нашитая термомазаика. 


С этим элементом была загвоздка на долго. Изначально, я хотела полукруглые палочки горизонтальные, которые можно вынимать для стирки дорожки, но палочек полукруглых и круглых не нашла в ближайших магазинах стройматериалов, пришлось придумать что-нибудь другое. И тут на глаза  мне попалась ,в отделе детских игрушек, термомазаика. Это такие нарезанные разноцветные  пластмассовые трубочки, вроде очень крупного бисера. Продаются вот в такой баночке, их там аж 2000!


Знаете, это получился самый массажный элемент дорожки. Этот крупный пластмассовй бисер так хорошо массажирует ступни! Я ничуть не пожалела, что не нашла палочек! Правда здесь я не нашивала каждую бисерину отдельно, взяла прочную шёлковую нить и нашивала пока нитка не заканчивалась.


6-й элемент (последний) - "Следы на меху", кусочек искуссвенного меха пришила сначала вручную, а потом прошила следы, типа медведя. На машинке было сложно прошить такие кружочки, поэтому "пальчики" следов шила вручную.


Я подумала, что после "очень массажной" гальки будет приятно ступить на мех.


Оконтовка. Тут тоже у меня возникла трудность - та косая бейка, которая была куплена вначале, оказалась узкая (ведь ещё прослойка синтепона внутри), а бейки шириной 3-4 см я не нашла, не знаю бывают ли такие вообще?! Думала уже, что самой что ли выкраивать бейку, но ... придумала оконтовать атласной лентой :) шириной 4 см, а концы ленты запаяла спичкой.


Вообщем, вот так выкручивалась по ходу дела :)

В сложенном состоянии дорожка выглядит так.

По краю оконтовки пришила две завязочки, чтоб в сложенном виде было удобней хранить (ложить) на полку.


Вот и всё. Так долго делала, а ничего сложного-то в принципе и не было!

11 комментариев:

  1. обалденная вещь!!!! очень понравилась!!! тоже планирую сшить что то похожее, но уже 2 года руки не доходят(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моему сынульке дорожка понравилась, всегда когда ее видел просил снять носочки, чтобы походить, а потом научился еще ее сворачивать-скручивать, тоже хороший навык.

      Удалить
  2. Грандиозная работа! 2 метра!!!!! Идея с мозаикой-массажером - отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно!!! Такая замечательная идея!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, ваши комментарии для меня самая лучшая похвала - это так приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно не заглядывала к тебе в гости, а тут - столько всего интересного и красивого! Вязаные игрушки - просто прелесть, не могла налюбоваться! И поздравляю с завершением долгостроя, по себе знаю, как это приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за приятные слова и за то, что заходишь в гости!

      Удалить
  6. Писала в обед на работе комментарий, а сейчас заглянула, а его нет, видимо не отправился (интернет плохой). Хотела сказать очень понравилась дорожка, а особенно термомазаика! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое! Мне так приятно! Я так рада, что моя дорожка вам понравилась!

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...