вторник, 24 июля 2012 г.

Красные вязаные бусы

Вот и доделала я красные бусы, дело стало за красным вощёным шнурком. Вообще, красный цвет я не люблю, лишь некоторые его оттенки, но вот с возрастом :))) видимо, что-то меняется и я даже захотела такие красные бусы! Хотелось сделать их яркими и в то же время нежными, не знаю, на сколько у меня это получилось, судить вам :)


Не могу их 100% назвать слингобусами, т.к. они содержат пластиковые красные бусины, которые грызть малышам я бы не советовала, но как бусы для развития мелкой моторики они очень даже подходят.


Застёжка - карабинчик, мне кажется вполне удобна, т.к. если ребёнок потянет бусы, то они не развяжутся, как в случае со шнурочками.


Бусы делала к красным босоножкам, а на днях у меня появился ещё и красный рюкзачок, так что носить теперь есть с чем :)

4 комментария:

  1. очень красивые бусы получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, красиво, ярко, креативно! Завидую тем, кто умеет вязать )))

    ОтветитьУдалить
  3. Немного рождеством повеяло

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые бусики, ягодки напоминает вкусные :)

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...