воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Про бамбуковые спицы

Дорогие, рукодельницы! Хочу поделиться с вами своими чувствами в отношении бамбуковых спиц :) У меня много металлических спиц, особенно круговых на леске - немецких, доставшихся мне от моей мамы, они очень хорошие, НО в последнее время мне очень понравилось вязать именно бамбуковыми спицами! Прямыми или круговыми для меня теперь не имеет значения, т.к. накупила разных, главное - бамбуковые! Испытываю истинное удовольствие, когда держу их в руках и особенно вяжу ими!


Почему они мне нравятся?
Во-первых, они приятные на ощупь и очень лёгкие.


Во-вторых, круговые бамбуковые спицы соединены НЕ леской, а эластичной пластиковой трубочкой, которая не завивается в несколько колец, а удобно размещается на вязании и податлива вашим рукам. 


В-третьих, место соединения спицы с трубочкой, так хорошо обработано, что вязание никогда ещё у меня не зацеплялось за место соединения, что бывает при вязании на металлических спицах.


В-четвёртых, они практически безшумные, не цокают друг об друга при вязании, как металлические, что особенно актуально, когда вяжете ночью, например, когда все спят и нужно максимально не шуметь :) Вязание на них не съезжает, а передвигается с нужным вам темпом, т.к. они немного шероховатые, по сравнению с металлическими. Вообщем, мне они приносят дополнительный бонус в вязании :)
А началось всё лет 5 назад с вот этих прямых спиц №4, которые я купила, будучи в командировке, в г.Бобруйске. 


Повязав ими пару часов я сбегала за ещё одной парой №2,5.  Позже, уже в своём Минске, купила первые круговые бамбуковые спицы и была ими очарована - до чего ж приятно мне ими вязать! Потом купила ещё какой-то номер круговых и не смогла на этом остановиться, пока не купила как-то в одном рукодельном магазинчике все номера круговых бамбуковых спиц, которые были в наличии и только после этого немного остыла :) 


Уже советовала эти спицы своим родным и знакомым, покупала их для них - остались довольны. 

Сейчас вяжу шарф на спицах №4 и ... кайфую! Шарф вяжу к уже связанной шапочке, комплектик покажу чуть позже, а это просто процесс вязания.



Недавно купила ещё и бамбуковый крючок №4,5 , не знаю ещё для чего, но чтоб просто был на всякий случай :)))


Девочки, а как вам вязать бамбуковыми спицами? Доставляют ли они вам столько радости, сколько мне? Напишите, мне интересно узнать ваше мнение об этих спицах.

4 комментария:

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...