среда, 28 марта 2012 г.

Чехол для спиц и крючков

Шила этот чехол в подарок для своей свекрови на Новый год. Насмотрелась разных чехлов для спиц в интернете и решилась на создание своего. Мне хотелось сделать такой чехол, в котором можно будет хранить и прямые и круговые  спицы. Придумался вариант со специальным вкладышем-кармашками на липучках для круговых спиц (такого вкладыша я ни у кого не видела).  Для фото вложила в чехол свои спицы и крючки, а то пустой он как-то не смотрелся.

Фото без вкладыша для круговых спиц.


С вкладышем.


Вкладыш можно отгибать не отстёгивая, с другой стороны тоже кармашки.


Вкладыш отдельно.


Ну, а закрывается так.





Может кому понравится и пригодится такая идея. А вдохновил меня чехол для спиц рукодельницы Кати.

P.S. Теперь надо настроиться и выкроить время для пошива чехла для моих спиц :)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Надеюсь, что обладательница такого чехла рада :)

      Удалить
  2. Классная идея с кармашками для спиц!!!..тоже думала на эту тему, но ограничелась только одним на пуговке...))) а столько -ВААЩЕ КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень удобная и нужная вещь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как то и себе такой пошить все собираюсь!!! мои спицы уже ждут и обижаются))))

    ОтветитьУдалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...