понедельник, 26 марта 2012 г.

Слингобусы желто-салатовые

Увидела в интернете, что обвязывают бусины с бисером - это же так хорошо для мелкой моторики! Захотелось попробовать и мне такие связать. Тем более, что ребёночку моему слингобусы очень нравились, я решила связать и такие. Бусины с бисером решила сделать две: одну с мелким белым бисером (она получилась даже немного колючая), а другую с крупным коричневым бисером (бусина вышла большая и на мой взгляд какая-то неказистая). Однако, именно эта бусина пользовалась большим спросом у моего крохи.

Не знаю как делают другие, чтобы обвязать бусину с бисером, а я делала так: предварительно нанизывала на нитку бисерины (примерно 50 штук) и по мере необходимости подтягивала их к вязанию.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...