четверг, 29 марта 2012 г.

Шарф-цепь чёрно-красно-коричневый



Шарф-цепь вязала из пряжи NAKO 50% шерсть, 50% акрил. Длина внешней окружности шарфа 122 см, внутренняя - 84 см (без растягивания). Кольцо цепи не сшивается, а связано по кругу на спицах. Шарф можно носить в одну намотку - смотрится как украшение или в две намотки - достаточно плотно облегает шею. 



Пряжа толстая, рисунок фактурный (вязание с накидами). На этом фото ещё не заделала оставшиеся концы ниток.


В процессе вязания.


Мой мастер-класс по вязанию подобного шарфа можно посмотреть здесь.

2 комментария:

  1. здраствуйте
    подскажите а какая вязка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, я не могу вспомнить как я его вязала, это так давно было и глядя на фото тоже не помню. Очередной раз убедилась, что обязательно надо записывать в блог рисунок вязки, если это только не такая вязка, которая часто используется. Помню экспериментировала с рисунком для этого шарфа и потом что-то выбрала. Написала, что с накидами, но я не помню как именно. Свяжите рисунком платочной вязки, как другой мой шарф-цепь на котором и показан мк. Ссылка в конце этой статьи есть.

      Удалить

Очень ценю каждый ваш комментарий.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...